Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 22:40   #503
Paratruper
 
Адрес: Belarus
Сообщений: 49
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Paratruper с помощью ICQ
По умолчанию

Вариант от ДПКВ (не важно дно+дуи либо 60-2) по определению корректнее работает нежели от ДХ. И дело не в люфтах, а в неравномерности движения КВ. При работе от ДХ угол вычисляется таймером от 60 гр до вмт, при ДПКВ, не более 6 гр. Разница в 10!!! раз. На что это влияет? Как раз таки на метку и влияет, если двигатель сделан абы как и вращение кв достаточно неравномерно то угол будет гулять на ДХ, и ничего тут не поделаешь. Конечно не так как на трамблере (тут даже сравнивать смысла нет), но тем не менее видно будет. Соответственно и погрешность в уоз будет. ДПКВ - от этого избавлен физически за счет меньшего времени работы таймера.
__________________
Системы зажигания на любой автомобиль.
http://maya-auto.com
Paratruper вне форума   Ответить с цитированием