Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2010, 22:38   #5
SHARAPOV
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 15
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сначало отвечу последнему написавшему - michelzazy: так вот , сами вы колхоз раз делаете измерения размеров поршня штангелем, так-как разницу в сотках можно уловить только микрометром. А теперь ответ КИП 02: езжу на вазовских поршнях уже 40 тыс. км. и все нормально. Только блок у меня не просто расточен под 76,0 а загильзован Конотопской гильзой с которой снят еще и наружный размер, сколько не знаю точно, делали расточники. Дело в том, что поры если у тебя и не открылись, то они где-то рядом и лучше не рисковать и загильзовать , так прочнее и надежней. С днища поршня 2108 снято было 0,45 мм и под клапана отфрезеровано на глубину 8 мм.(по аналогии с таврическим поршнем). Шатуны разворачивали специ которые делали блок и поршня, самому не советую, можешь не попасть в натяг. А в общем удачи тебе.
SHARAPOV вне форума   Ответить с цитированием