Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2010, 18:25   #75
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rulik-87 Посмотреть сообщение
А на счет установки ваз опоры, с 2110 не катит они там в железной оболочке которая сильно увеличивает их, 2108 самое оно переделка двух опор заняла мин 20 от силы, покупал себе севи-спорт, скажу вам подержав в руке нашу и эту севи-спорт чувствуешь разницу, а цена в 250гр переубеждает сразу что лучше их покупать чем наш "типа завод"
2110 лучше, но работы сними гораздо больше
ставил 2108(Трек) одна опора за 5тыков кирдык, надрыв резины+подшипник
кстати трек еле пролез в славутовский стакан

сейчас 2110, 1тык полет нормальный, тьфу тьфу

ставить их надо с шайбой между подшипником и чашкой пружины, в качестве шайбы подходит нутрянка опорного подшипника, если не поставить шайбу таврочашка цепляется за опору

причем 2110 можно ставить даже с алюминивыми тавропроставками, пружины к такому пробегу уже подустали, неверите - посмотрите на положение правой рулевой тяги относительно кузова

если ставить без тавропроставок, очень много болгаринга, форму опоры нужно подгонять по месту, она получается вроде как кардиоида

сам, дурак, поставил без тавропроставок, наболгарился
потом понял что нужны шайбы...
потом обратил внимание на положение рулевой тяги, но болты на опрорах уже заварены...

на сход-развале чуть не разорился...

Последний раз редактировалось IBAH; 05.10.2010 в 18:36.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием