Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2010, 20:21   #10
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

На Тойоте МР2 тоже был 7-ми сегментный ЖК идикатор + желтый светодиод на заднюю скорость и + зеленый светодиод нейтралки. На Мерсе ЖКИ тоже, но какой-то монотоный.

Цитата:
Если у вас в педальке газа будет переменный резистор, дальше можете не строить химеру.
Почему не стоит дальше строить?

Цитата:
А чем момент будете измерять,относительно какой точки/места?
Измерить момент непосредственно - это вряд ли, а вот вычислить зная мощность и скорость вращения, мне кажется, реально.

На карбюраторе собирался измерять мощность как это делали в Бошевских ЭБУ (как о том говорил букварь по ЭБУ), т.е. расчетным путем от угола открытия дроссельной заслонки, частоты вращения коленвала и разряжения во впускном коллекторе. Если не ошибаюсь.

Но с каждым днем все больше хочется ИНЖЕКТОР! А на нем думаю, мощность можно будет приблизительно оценить по кол-ву потребляемого бензина.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием