На Тойоте МР2 тоже был 7-ми сегментный ЖК идикатор + желтый светодиод на заднюю скорость и + зеленый светодиод нейтралки. На Мерсе ЖКИ тоже, но какой-то монотоный.
Цитата:
Если у вас в педальке газа будет переменный резистор, дальше можете не строить химеру.
|
Почему не стоит дальше строить?
Цитата:
А чем момент будете измерять,относительно какой точки/места?
|
Измерить момент непосредственно - это вряд ли, а вот вычислить зная мощность и скорость вращения, мне кажется, реально.
На карбюраторе собирался измерять мощность как это делали в Бошевских ЭБУ (как о том говорил букварь по ЭБУ), т.е. расчетным путем от угола открытия дроссельной заслонки, частоты вращения коленвала и разряжения во впускном коллекторе. Если не ошибаюсь.
Но с каждым днем все больше хочется ИНЖЕКТОР! А на нем думаю, мощность можно будет приблизительно оценить по кол-ву потребляемого бензина.