Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2006, 08:56   #31
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Фильтр на отсос картерных газов.

Цитата:
Сообщение от DiOlex
Цитата:
Сообщение от RRR
Поставил вместо штатного патрубка - трубку длиной в метр, обернув вокруг стакана. Через 2 тк потекло масло из-под переднего сальника коленвала. Трубку заменил старым штатным патрубком, сальник поменял за 40 грн (зимой). Теперь не течет и на эксперименты не тянет... :wink:
А вот в моем случае наоборот. Текло масло с заднего сальника коленвала, поменяли - перестало. Текло масло с сальника респредвала. Поменяли раз-течет, два-течет, три-течет. Выкинул трубку наружу(правда с другой целью) течь перестало.
Если выведенная трубка помогла - у вас избыточное давление картерных газов, и как следствие - херовая поршневая. И замена сальников не спасет. Спасет капиталка!!! А после нее поставь трубку на свое место.
Yarik7168 вне форума   Ответить с цитированием