Да, как обычно начали с запуска - застопорились на измерении длине искры и выяснением различий 301-307...
Принципиально разницы для данной проблемы нет, ведь ясно написано - "КАРБ".
Вероятнее всего типичная сезонная проблема при наступления похолодания, год в год повторяется, и обсуждается неоднократно.
Соглашусь с тем, что написал IVG
Цитата:
Сообщение от ivg
Отрегулируй карбюратор по мануалу (издательство "за рулем")
|
Предположу, что IVG акцент делал на ПУ (пусковое устройство), может мембрана уже как друшляк, пусков. зазор, выработка и т.д. Да и остальные рег. зазоры проконтролировать. Если ПУ не будет корректно срабатывать (а это особенно важно при низких темп.) - замена свечей, катушек, мутаторов, утренние подкачки топлива и т.д. никогда не обеспечит надёжный запуск с первого раза при любых температурах.
У меня Славка 2004 г. карб., пробег более 142 т.км., 1 раз менял мембраны все для проф. и регулировки все по мануалу. Не утром не вечером бенз. не подкачиваю, длину искры не меряю, подсос до упора запуск с первого раза, как говорят - "с пол тыка".
Два дня простоя после выходных, ни как не сказывается на запуске, ну может на пару сек. стартер дольше крутит.