Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2010, 19:04   #17
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Шатуны у меня рвало только при прихватах либо поршня, либо вкладыша. На ВАЗе 2108 кроссовом 1600 - 170 коней было (атмо), шатун десятый ободранный в дым. Крутил иногда до 9000. Нижнюю головку яйцом тянуло, стебель ни разу не рвало. А вот маслице на оборотах зевнул (пробку с коленвала выдавило) - стукануть не успел, - коленвал, шатун, поршень, блок - как гранатой.
Пальцы лопались от детонации. (Опять таки на 2108. Тупо пополам, рядом с шатуном. Степень 11,2 а бензин залили прошлогодний на тренировку, сэкономили...)
Приварено-потекшие пальцы видел на частной копейке, производство явно левое, внутри размеры другие, вместо фаски - закругление, торец не обработанный.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием