Цитата:
Сообщение от DRX
Шатуны у меня рвало только при прихватах либо поршня, либо вкладыша. На ВАЗе 2108 кроссовом 1600 - 170 коней было (атмо), шатун десятый ободранный в дым. Крутил иногда до 9000. Нижнюю головку яйцом тянуло, стебель ни разу не рвало. А вот маслице на оборотах зевнул (пробку с коленвала выдавило) - стукануть не успел, - коленвал, шатун, поршень, блок - как гранатой.
Пальцы лопались от детонации. (Опять таки на 2108. Тупо пополам, рядом с шатуном. Степень 11,2 а бензин залили прошлогодний на тренировку, сэкономили...)
Приварено-потекшие пальцы видел на частной копейке, производство явно левое, внутри размеры другие, вместо фаски - закругление, торец не обработанный.
|
Я согласен...
но все же...170 сил на 9000 и эти же 170 на 6000...моменты разные будут...это так для всех просто подумать...
я не спорю...может и чуть подхватило...кто тут теперь разберет...
вообщем имеем что имеем...
не вижу ничего что говорило бы что пресованый шатун хуже чем на стопорах...