Принцип работы:
1. От преобразователя 12в->200в(300, 400, пофиг хоть 1кВ), через выпрямительный диод заряжается конденсатор до этого напряжения. Разряда конденсатора через свечу не происходит. Т.К. пробить искровой промежуток такое напряжение не способно.
2. Происходит ВВ пробой искрового промежутка свечи штатной системой зажигания автомобиля.
И.. и... через ионизированый канал (по простому искровой разряд в свече) происходит КЗ заряженого конденсатора.
Т.е. вся энергия которая накопилась в кондерё сбрасывается в свечу. Свеча должна быть без резистора!!!
Набор диодов предназначен для того что-бы развязать ВВ часть штатной системы зажигания и кондер. Т.е.
Например диод имеет характеристики 1000в 3А. Штатная система зажигания имеет на катушке 20000в. Т.е. таких диодов нада 20шт (+ еще штучек 5 для запаса от ВВ пробоя). Это так называемый ВВ столб.
ЗЫ. Данная система зажигания у западных умельцев предназначена для того что-бы перевести двигатель для работы на водяном паре. Но правда это или нет, скажет доктор с психушки. Я не с ними, я с другой палаты