Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2010, 23:14   #11
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕвКим58 Посмотреть сообщение
Думаю, что с шариком экономайзера и самого слоника проблем нет.
А вот под слоником... Обычно используют длинные метчики М2,5 М3. (В некоторых карбах нужен М4). Возможно придется предварительно рассверлить под нужный диаметр отверстие (2,5;3,2мм соответственно М3; М4). Аккуратно нарезав резьбу во втулке клапана, (достаточно 3-4 полноценные нитки, поскольку ход шарика не большой), при помощи шпильки или длинного винта, аккуратно, через проставку или набор шайб, его извлекают. Строго вверх, не раскачивая и не упираясь в шарик. Не пытайтесь достать метчиком, в случае поломки столь хрупкого инструмента, проблем будет много.
Сразу скажу, что с терминологией тогда будь поточнее. Клапан ЭМР он и есть клапан, а не переходная камера(потому и вопрос задал о третьем...). Сам-то веришь, что кто-то из форумчан будет подобным образом извлекать шарик клапана под блоком рапылителей? Обычно пробуют его таки размочить какими либо средствами. В случае неуспеха, лучше обратиться за помощью к спецам, ведь его и на место поставить надо с сохранением функции. Хотя, может быть кто-то и рискнёт.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума