Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 22:00   #2
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Не понял - ходи фпоиск на автозвук
вот не то, чтобы пояснить или дать ссылку..
Из описанного я хоть и не понял, но думается мне что речь идёт о каких-то потерях, которые на разъемах тупо теряются, а на прямую пайкой будет лучше, также разъёмы современные умеют очень хорошо окисляться со временем и потом глюкавит магнитола с пробелами.. об этом речь?

просто старые касетники были или тупо с проводами или с самопально-вставленым разъмом, но раньше это всё ценилось круче и найти было всё тяжело, поэтому купив вырваную магнитолу проще было впаять провода, чем порочиться с поиском редким разъемов.. нынче ситуация другая, и магнитол валом каких хочешь и все нужные разъемы есть в продаже за адекватную цену, дык почему же сейчас не купить и не поставить разъемы или переходники если это всё доступно и не нужно портить сток.. вот так я вижу разницу между тем как некоторые привыкли к проводам, а некоторые к разъёмам и откудо это всё пошло.. Хотя лично мой первый приводный пионер глючил от окисла на разъёме и его фик почистишь, после чего я забил на это всё выдрав его с потрохами и распаяв в магнитолу тупо провода.. Нормальные разъемы и глючить не будут, но это не то, что продают на рынках..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 11.10.2010 в 22:12.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием