Цитата:
Сообщение от UR4ISP
Машина лучше тянет при слегка призакрытой воздушной заслонке.Решено было уменьшить 165 на меньшый.Готового не было.При рассверловке меньшего сверлом 1.5мм(мерялось микрометром),получилось вот что:в новом рассверленом сверло сидит плотно,165й с ремкомплекта-сзаметным люфтом,а вот 165й с кар-ба еле всунул(внешне,как новый)Вопрос к спецам:Как часто встречается несоответствие топливных жиклёров написанному,ведь у них наскоком соответствие как у воздушных не провериш.Теперь мне или сильно занижать воздушный,или увеличивать топливный?
|
Не потому ли и рекомендуется не менять родные жиклёры на аналогичные по маркировке, что можем иметь вместо 165-го 155-й или промежуточные - больше-меньше. Либо проливка, либо калибры. Однозначно ответить на твой вопрос по поводу занижения-увеличения воздушки нельзя. Надо рассматривать в комплексе с подсосом воздуха, уровнем, ХХ и т.д. Всё же начинал бы с топливных. Изменение динамики, вид свечей и т.д. Потом, если что-то не устраивает, игра с воздушками. Одним воздухом сыт не будешь.