Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 11:21   #10
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maddigger Посмотреть сообщение
гайки бери латунные
Я бы не брал латунные, т.к. был опыт и об этом писали и не раз на форуме, они прослабляются и откручиваются. Там температура, вероятно коэф. расширения метал-латунь разные гровер не спасёт или надо что-то мутить, что бы их хорошо законтрить, а то придётся с определённой переодичностью их подтягивать, + прокладка может от недотянутости уходить в утиль. Закрытые заводские гайки нормально выполняют свою функцию, лучше затягивают соединение против латуни - которая мягкая, на заводе не дураки нормально всё сделали в этом узле.
А про снятие правильно написали, яма/эстокада, длинный вороток + ВД-шка - это экономия времени и нервов.
И самое главное в процессе: не пытайтесь при откручивании обойтись только грубой силой это сразу минус шпилька. Пробуйте расшатать гайку откр./закр., когда пойдёт легко вы это поймете и открутите.
Удачного ремонта, там нет ни чего сложного, и всё у вас получиться....
S@ver вне форума   Ответить с цитированием