Цитата:
Сообщение от The_splinter
Карб обслуживаю каждые пол года - год ( около 10 тык)
|
А смысл? Такая переодичность всё равно не даёт 100 % гарантию работоспособности - это железо. Есть проблемы нужно их устранять - в противном случае не мешать железу работать, это не моё мнение - но я стараюсь его придерживаться....
Цитата:
Сообщение от The_splinter
весной мембраны заменены на "красные".
|
Да не в цвете дело, как дела с зазорами ПУ и остальными обстоят? Не сложно снять крышку воздухана и померять (только акуратно, что-бы сверлышко не протерять в нутрь карба.). А если есть помошник то пробовать запуск на полностью вытянутом подсосе и отвёрткой или придержать или приоткрыть возд. засл., по ситуации.
Я года два-три назад описывал, как мне рекомендуемый майстер в Киеве на Симиренко нарегулировал ПУ, не было проблем с запуском так появились. Сразу дарогу туда забыл, даже ругаться не поехал....
Он выставил зазор не по мануалу сверлышком, а при запуске на горячем двигателе, а проверить реально можно как оно сработает только на хол. двигателе.