Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 09:49   #13
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strelok81 Посмотреть сообщение
не знаю. видимо это последствия того, что он там что-то отпилил и просверлил в воздушных жиклерах, а может и не из-за этого. Трамблер он так и не смотрел. В конечном счете машина конечно стала ездить резвее, и мощности добавилось ощутимо. Вот он и говорит, что машина как раньше не будет. А раньше она заводилась сразу и обороты не сбрасывала.
Чушь он говорит, я проехал более 140 т.км. и запуск идеальный. И проблема не в трамблёре он прекрасно понимает это, потому его и не трогал. Случай у тебя не тяжелый, а типичный который в чаще проявляется при понижении температуры. В поиске это порванный баян каждый сезон. В соседних постах уже начались очередные терки про настройку ПУ.
По существу: многие мега-специалисты настраивают ПУ при запуске на горячем двигателе, а не просто выставляя зазор по мануалу. А реально проверить насколько корректно оно срабатывает можно только на холодном движке, отсюда и ноги растут уезжаешь от них всё гуд, а утренний запуск полная Ж...
По жиклерам он ничего не сверлил, а вот мембрану пускового снимал и обрабатывал приводной шток. Качество запчастей хреновенькое, на ней бывают заусеницы и длинна её не всегда может быть в норме. Вот и причины или заедание, или длинна штока не даёт приоткрыть на выставленный зазор, ну и золотые руки регулировщика. Зазор выставляется и проверяется нажатием на шток до упора, (он видел этот касяк, потому снял и подтачивал).

Ищите другого специалиста, или разберитесь и сделайте сами. И будет вам счастье как и прежде....
Кстати кто этот карбюраторщик из белого?

Вот объединитесь и настройте ПУ http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=32277&page=2

Последний раз редактировалось S@ver; 13.10.2010 в 10:04.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием