Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 11:35   #12
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strelok81 Посмотреть сообщение
[url]Хочу у вас спросить, после прогрева двигателя когда температура 40-70, при убраном подсосе есть провалы при резком нажатии газа?
У меня они есть, если двигатель работал на холостых более трех секунд. Если пару раз по-газовать, то провалов нет.
Это всё лечится доводкой карбюратора под свои нужды, а так с завода это плод компромиса - типа чтобы работало и подешевле. Борьба с провалами это тоже порванный баян, всё на форуме описано. В двух словах при резком нажатии на педаль газа идёт резкое обеднение смеси, что компенсировать должен УН карб., чтобы этого не было обычно кое-што переделывают и настраивают. Не знаю даже, что вам посоветовать так как не знаю ваш уровень познаний в карбюраторах типа Солекс, и что делали руки карбюраторщика которого вы посещали.
В раздел ЧАВО вы заглядывали? http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=1038 И раздел Тюнинг, тоже не обходите стороной.

Если решите сами разобраться, то без проблем подскажу и постараюсь ответить на все вопросы.
Если ваши познания пространные то очень много статей по Солексам с фото, и можно разобраться, а по спорным вопросам получить ответ.

Последний раз редактировалось S@ver; 04.05.2012 в 11:58.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием