Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2010, 10:03   #266
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Работы превзошли все ожидания. Постель выровнялась и на углах подъем около 1 мм.
При детальном осмотре самый большой подъем (изгиб плиты) в районе 2-й камеры: может пружина тянет и за 5 лет поднимает постель.
На тросик пружину попробую как в ручнике и натянуть какими то кронштейнами верхнюю крышку.
Для достижения цели, возможно, годятся любые способы. Цель достигнута. Но я бы не исключил некоторые возможные неприятности после этой процедуры. Вода всё же явно не является другом карба в том смысле, что имеем стальные детали, склонные к коррозии(как-то - шарики клапанов ЭМР и тракта УН) Сразу же после варки желательно привести их в чувство бензином, а ещё лучше ВДшкой. Собственно из-за этих возможных багов и неизвестных скрытых и являюсь сторонником применения прогрева сухим теплом - феном. ИМХО

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
После сборки карбюратора, на сколько оборотов отвернуть винт качества, так чтоб двигатель завелся, а потом можно было бы настроить точно?
Открути оборотов на 5-6. Количество - пару оборотов после касания винтом ДЗ. При снятом не проблема проследить визуально, при установленном - попробуй при помощи тестера определить момент касания. Заодно и проверишь работу концевика ЭПХХ
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума