Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2010, 22:41   #11
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

То Гаврюха.
Описание работы эконостата верно. С остальным в корне не согласен. ГДС простейшего карба на максимальных оборотах в состоянии пропустить топлива намного больше необходимого. Соотношение воздуха и топлива имеет вид не прямой, а параболы. Поэтому её специально(!) забедняют эмульсионной трубкой. Чем сильнее поток воздуха, тем больше открывается отверстий эмульсионной трубки и тем сильнее компенсируется переобогащение. Если отключить эконостат и ЭМР, то ГДС выдаст равномерно обеднённую смесь на всех режимах (переходные системы и УН не учитываем для упрощения).
Обедненная смесь хороша для экономичности, но плоха для мощности. Для повышения мощности на нужных режимах и используется эконостат и ЭМР.
Эконостат на оборотах приближающихся к максимальным, тк лобовое сопротивление воздуха очень велико и двигу не до экономии.
ЭМР вступает в работу, когда водила топчет педальку требуя от двига лишних лошадей. Обороты невысоки, заслонки открыты, разрежение упало - ЭМР открыт. Смесь становится нормальной или обогащенной - мощность повышается. По мере набора оборотов возрастает разрежение и ЭМР закрывается.
Думаю где-то так.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием