Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2010, 23:57   #303
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я эксплуатировал АКБ с убитой одной банкой путем ее закоротки с соответствующей перенастройкой регулятора напряжения. Хватает максимум на полгода, потом накрываются остальные по очереди. Так что не стОит возиться, лучше купите новый аккумулятор, но после его установки обязательно сделайте тщательную ревизию системы электроснабжения, т.е. померяйте ток утечки (не более 50мА и то если сигналка есть) и зарядное напряжение на клеммах АКБ при средних оборотах двигла и включенных потребителях, должно быть 13.8....14.5В. При обнаружении косяков устранить как можно быстрее, а то убьете и новый аккумулятор. Да, на складах и в магазинах никто батареи не подзаряжает раз в полгода как положено, поэтому или дозарядите батарею током 4...5А до начала бульканья во всех банках, или поставьте на авто и проедьте километров 200 по трассе.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием