Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2010, 21:20   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
... пришлось три раза уже ослаблять. Вчера ослабил, немного поездил - сегодня утром опять задубело. .
Торможение происходит лишь в результате подачи толкателем поршня вперёд. Оттормаживание - при ослаблении давления на педаль и возврате поршня в начальное положение. Крайнее положение поршня фиксируется стопором т.е. никак поршень не выйдет из корпуса ГТЦ. А значит, посуди сам - если поршень в ГТЦ отошёл в своё начальное положение до конца и межлу ним и толкателем есть зазор, то этот зазор будет оставаться неизменным. Зазор может поменять своё значение в случае невозврата поршня (при этом он увеличится), самораскручивании(ну не до такой же степени, чтобы привести в действие тормоза), отсутствии пружины педали, неправильной регулировки. Посмотри повнимательней на возврат поршня ГТЦ в начальное положение и сам привод тормозов. Чудес не должно быть - замена суппорта не может изменить величину зазора между толкателем и поршнем...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием