Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 09:41   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отключать вакуум корректор надо на всякий случай, если карб убитый и заслонка первой камеры открыта больше положенного то коррекция уже работает как бы на холостых, потом выставил положение трамплера по метке обороты поднялись обороты подправил а опережение ушло. перед установкой сначала привести все в порядок а потом править зажигание, иначе удачи не видать.
Ни кого не слушайте в любом виде ВЕСЧЬ хорошая. Метки мажешь мелом или краской белой.
На днях менял ремень ГРМ и сравнил метку на КВ и на крышке, разница где то в 1.5 градуса, так что ставишь 5 град. а получается 3.5, вот и позднит(мне проще у меня из салона с шагом 0.2 град регулируется, а у кого нет).
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием