В общем убрал одну прокладку. Уровень в камере 25-26мм. Плоскость клапана нормальная, правда резиновре кольцо на нем уже немного ужатое. Топливные жиклеры не извлекал. Воздушные трубки закрутил правильно-проверил. Винт качества выкрутил на 6 оборотов. Винт количества до контакта с концевиком и ещё ещё на 2 оборота. ЭМК вкрутил но не до конца. Трубку отбора газов не подсоединял.. собственно куда если пока фильтр снят? Завел, прогрел до температуры когда уже открылся термостат. Закрутил до конца ЭМК, ничего не изменилось. Потом крутил винт качества, но обороты не поднимаются на слух, только если совсем его закрутить обороты падают и двигатель глохнет. Пробовал после того как движок перестает глохнуть еще на оборот открутить его и добавить немного винтом количества.. Работает немного не стабильно, около 1000 оборотов.. и если снять трубку вакуумника сразу глохнет.. Да, сам ЭМК проверил- рабочий.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
Последний раз редактировалось max4d; 18.10.2010 в 15:35.
|