Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 19:23   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
.. Работает немного не стабильно, около 1000 оборотов.. и если снять трубку вакуумника сразу глохнет.. Да, сам ЭМК проверил- рабочий.
ЭМК проверять не простой проверкой(щёлкает - не щёлкает), а посадкой в гнездо(описывалось несчётно раз). При снятии клеммы - глохнет. Все эти обороты винтов качества и количества даны лишь для надёжного пуска. Дальше "игра" ними. Попробуй количество провернуть до касания и ещё чуток. Качество - вкручивай до появления перебоев в работе. Выкручивай до получения более высоких и стабильных. Нет тахометра - полагайся на слух. Обязательно делай прогазовки. Если достиг мануальных оборотов качеством, то количество и не трогай. Обороты могут быть повышенными из-за увеличенного зазора во второй камере. Конечно, снимать карб для этой регулировки каждый раз ломит, да и не выставишь ты его уже "по-девственному". Если есть сомнения в величине открытия, сделай так - при работающем моторе маленькими пассатижами, бокорезами или подобным инструментом пробуй выкручивать регулировочный винтик. Если обороты начнут падать, значит оно... Особой беды в том, что ты закроешь её совсем не будет. После твоих замечаний о том, что ДЗ плохо закрывается при подтягивании карба думаю, что до герметичности заслонки далеко, скорее - наоборот. Проверь реакцию карба на закрытие штуцера отсоса газов. Обороты должны упасть. Значительное падение может свидетельствовать о раздолбанном канале. Придётся ставить жиклёр.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума