Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Зачем?
1. Ты обогатил смесь, закрыв воздух через канал отсоса.
2. Ты фактически убрал из работы вакуум-корректор - сразу после пуска он бесполезен. Такого же успеха можно было добиться отключив ВК и сделав УОЗ раньше.
3. Вывод. У тебя вырастет расход и снизится динамика.
Не трогай пока карб. Верни все на место, выкатай бензин и смени заправку. Если все повториться - делай ревизию трамплеру. Иначе накрутишь карб так, что захочешь купить новый.
И ещё. Обрати внимание на температуру двига. Если менялся термостат, или этот накрылся и при этом поднялась рабочая температура, то появится детонация.
|
все время...на протяжении 3х месяцев заправляюсь на одной и той же запреавке...
вчера откатал...вроде полет нормальный...единственный косяк - это рпи резком нажатии на педаль...чуть тупит - потом разгоняется...если это можно назвать разгоном...
после 130сил таврии - это черепашьи бега...