Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 23:10   #3
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Потерялась темка моя вроде, для наглядности ещё раз выложу.
Как я устранял люфт петель, минимум инструмента и столько же слесарных навыков
Водительская дверь просела, люфт в петлях чрезмерно большой, два года назад менял оси петель на заводские, помогло не надолго.
Решил отремонтировать петли с помощью вставки стержней Волговских клапанов. Ремонт производил в гараже, можно сказать на коленке.
Поехали:
Снял карту двери и отсоединил кабели центрального замка

снял блок предохранителей , снял оббивку боковины, открутил две гайки на 17 (предварительно зафиксировав дверь), нижней петли

верхней петли

Снял дверь, положил на стол, скотчем малярным обклеил место возможных деформаций лакокрасочного покрытия и бойком дияметром 6 мм., (предварительно залив всё ВД-40), выбил распорку стоковой оси (обязательно подпереть массивным молотком ту часть петли в которой сидит распорка)



Бойком 8мм., страгиваем ось с места,

а потом выбиваем ось вверх (электрод)

Износ


Развёрткой на 9 мм, развёртываем съёмную часть петли

под Волговского клапана стержень

Несъёмную часть петли развёртываем с помощью рожкового ключа , развёртки и бойка в качестве нажимного приспособления

Попутно сверлим отверстие в несъёмной петле для смазки 3мм.

Стержень клапана отрезаем болгаркой по длине петли, а канавку под сухарь используем как стопор (на всяк случай), насадив подходящий гровер в проточку
Для страховки от проворачивания оси в съёмной части петли применял фиксатор резьбы.

С верхней петлёй произвёл тоже самое

В сборе


Результат на лицо!
Дело было в мае но несмотря на это дверь до сих пор ходит с определённым натягом, на люфт в петлях нет и намёка, уверен что с разрезными втулками стоковыми он (люфт), уже присутствовал бы (из опыта).
  Ответить с цитированием