Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 18:55   #36
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
вряд ли, у тебя же инж? но это просто неизбежная вещь при скрещивании инжа с 2м поколением: газ скапливается в рессивере, и рано или поздно взрывается...бывают очень грусные последтсвия хлопков: например у человека на ланос.коме недавно на ланосе при хлопке улетел штифт антихлопа в двигатель...в итоге весь двиг был выкинут...но это скорее иснключения, но всеравно стремно..
есть еще такой прикол, на половине инжевых машин второе поколение хлопет, на половине нет, и никто толком не может этого объяснить.

а насчет расхода в 10л=придется смириться, меньше скорее всего и не будет, это норма для наших машин, а на 4м поколении ну может на 0,5 литра меньше.

я уже 2раза сам перебирал редуктор, настраиваю тоже сам...расход в смешанном был 7-8-9...в городе 10 и более...
Да у меня инж инфа в профиле стоит мотор 1.2. Было высказано мнение что хлопки происходят у тех кто прошивает под газ подкидывают раньше зажигание другие говорят что необходимо прошивать двигатель резвее клапана не обгорят расход газа меньше. Как правильно поступить х-з.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием