И еще по поводу повышение напряжения РН-ами:
На сайте
www.vtnauto.com:
"Регулятор напряжения 9111.3702 предназначен для работы в комплекте с кальциевыми и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда. "
и
"
9432.3702 14,0 “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” 2004-2009 г.в. и др.
9402.3702-01 14,1 "Славута" с 2009 г.в., “Таврия”, “Daewoo Sens”, “Daewoo Lanos”1.4i, ГАЗ, УАЗ и др.
9111.3702 14,5 “Славута” с 2009 г.в., “Таврия”, “Daewoo Sens”, “Daewoo Lanos”1.4i, ГАЗ, УАЗ и др.
"
Заметьте, до 2009 года делали только 14.0 вольта, а с 2009 года 14.1 и 14.5 - для кальциевых.
Кроме того, регулятор 1702.3702-01 уже на 14,4 вольта, хотя БК не показывал больше чем 14.3 (в момент прогрева, а после прогрева уже 14.0-14.2). Можно предположить, что и тот, что на 14.5 будет показывать 14.5 только при низкой температуре, а в прогретом состоянии больше 14.3 наверно не будет. Правда то были замеры только по БК, но в отсутствие нагрузки он у меня показывает как и правильный мультиметр на АКБ.