Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 20:57   #105
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Китайский тестер имеет погрешность менее 1%, и этого в общем-то достаточно для настройки как РН, так и салонного показометра. Другое дело, что последний подключен не напрямую к АКБ, а через замок зажигания и проводку, на которой кроме него висят еще многие потребители и довольно большим током. Соответственно при включении и выключении разных потребителей его показания меняются и настраивать точно нет смысла, равно как и судить по нему о зарядном напряжении. Он предназначен скорее для определения грубых неисправностей в системе электроснабжения. Все вышесказанное в одинаковой мере относится и к БК. Из-за той же самой проводки то, что выдает генератор и то, что доходит до АКБ - две большие разницы. Искомую точность можно получить только применив четырехпроводную схему подключения как РН, так и показометра непосредственно к клеммам АКБ. В случае применения термокомпенсации термодатчик должен быть закреплен на корпусе АКБ с термопастой, а еще лучше погружен в электролит. Это несколько усложняет проводку, поэтому производитель на это все забивает. Но без переделки на четырехпроводку как-то повышать точность штатной системы бессмысленно, непредсказуемые потери на проводах и массах всю точность съедят. Ну и очень многое зависит от условий эксплуатации авто, у одного режим почти буферный (дальнобойщик), а у другого циклический(развозное авто). Поэтому 14.8 не догма, желательно иметь подстройку, ну если совсем по продвинутому, можно умный РН на микроконтроллере замутить, который будет вести статистику и в зависимости от нее менять напряжение.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием