Цитата:
Сообщение от Grazhdanin
На рулевом валу есть металический контактный лепесток, в обход трёхболтового сочленения, он там специально для сохранения контакта с массой. В общем ржавеет вал, ржавеет пластинка и контакт пропадает. Лечится: зачистить места контактов и смазать смазкой для контактов.
В общем рекомендую проверить этот момент!
Если не оно, то проверить контактное кольцо над подрулевыми, а если люксовка, то на контактном стаканчике с который привинчен к рулевому колесу.
|
Иногда эта пластинка имеет трещину, теряет свою упругость и при каком то положении рулевого вала отсутствует контакт, если в другом положении рулевого вала сигнал появляется то просто необходимо её заменить.
Проверить можно очень просто - при отсутствии сигнала (при нажатой кнопке) перемкни отвёрткой рулевой вал и гайку на трёхшипе рулевого вала, если сигнал появится значит это пластинка виновата, если не появится снимаеш кнопку сигнала и проверяеш приходит ли (+) на контакты кнопки (3), если не приходит тогда снимаеш рулевое колесо и осматриваеш контакты и Наличие (+) на них, и т.д. и т.п.