Re: Установка зажигания.
Берешь тестер-минус на массу, плюс в синий провод на трамблере. Потом крутишь колен вал и смотришь на метку на шкиве- она должна быть напротив метки МЗ на пластмассовом кожухе ремня ГРМ. И в этот момент- тестер должен показать +12 вольт.
Короче- когда крутишь колено- тестер скачет: +12 0 +12 0 +12 0. Типа импульсы. Вот в момент НАЧИНАНИЯ импульса-и должна метка на шкиве совпасть с меткой МЗ. Чем точнее поймаешь- тем лучше. Потом садишься в тачку едешь около 50 км/ч и резко газ до пола-должна быть детонация 1-2 сек (3-4 стука). Если не так- ювилирно крутишь трамблер.
Есть один косяк- я забыл точно- когда метки стоят- должно быть начало импульса (переход от 0 до +12) или конец ))) Ты прочитай мануал про лампочки-принцип тот же ))
|