Цитата:
Сообщение от Jetpilot
Не хочу отвечать.
хочу спросить 
А, как определить, что
?
|
А это вообще в данном контексте не важно ! Главное, что вот ты ну просто в этом "уверен".
Например:
- тебе об этом говорят водители объезжающих тебя авто, которым ты загораживаешь проезд
- ты лично видел как ГАИшники закоротили рельсы (но временно отъехали пожрать/поссать) и сейчас самое время "проскакивать"
- тебе сказал об этом псих сбежавший из соседней дурки и выдающий себя за регулировщика - дежурного по переезду (зарубив того топором, тело спрятав в будке, надевши жилетку и взявши флажки) а ты ему поверил
- сам дежурный, которого достало нищенское существование и вечные придирки начальства, решил срывать злость на богатеньких автомобилстах-дачниках, устраивая им свою маленькую месть
- ты стоишь 18 часов подряд, на 19ом часе у тебя возникла уверенность
- было объявление в СМИ
- ты сам работник ж/д и лично едешь ремонтировать сломавшийся выключатель.... и так далее и тому подобное.
Ведь, если хоть немного подумать, то выясняется, что по степени опасности и риска - проезд переезда ничем не отличается от простого проезда перекрестка (см. пример с кразом). Даже в чем-то и менее опасно, ибо видимость на переездах как правило нормальная, а поезд едет строго по рельсам и не меняет траектории. Вот в штатах, например, можно поворачивать на красный (запрещающий). У нас, кстати, тоже (на перекрестках с картонной стрелкой)... Опять же переезды без сигнализации.... А пересечение с трамвайными путями... чем трамвай не поезд по степени разрушительного воздействия ?