Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 09:39   #16
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

У меня тоже такая шумка лежала в 2 слоя, ничего не текло, но я предусмотрел заранее возможность подтекания. Мастика современем может потерять свои свойства и тогда ржавение продолжиться, я решил эту проблему кординально, купил силиконовый герметик, в колбасе фальгированной продается и замазал им прогрунтованное днище почти сантиметровым слоем, причем сделал это по отсека в виде ковшей (намазал и на вертикальные части стенок пола). Так что если гдето и протечет, то все это будет на этом гермете, а не под ним. Пока я ее не продал, ездил почти полтара года все было гуд, нинамека на ржавчину. А у отца в жигулях мастикой замазано, ржавчина всеравно проступила, через пару месяцев посе обработки.
Но в жигулях течет по уплотнителя, а в зепоре может и из под лобоаого стекла течь и из под печки, и по уплотнителям двери. Посмотри в каком месте стык уплотнителя двери, если внизу проема, он может совпасть с дренажом двери и будет течь, если на вертикальном торце проема, то при стекании воды тоже может течь. Но оно бы собиралось у тебя на шумке, а ты говоришь, что под ней, у тебя неадекватный косяк, кроме тебя никто не разберется.
За зиму насквозь не проржавеет, но потом шкурить придется глубже, лучше не затягивать.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием