Цитата:
Сообщение от Storag
Если тянуть гайки со всей дури на старых прокладках то конечно погнет и насос, и карб. Но насос чаще гнет именно толкателем, когда кулачок насоса уже до упора а толкатель распредвалом еще может чуток вытолкнуть.
|
Здесь указана правильная причина проблемы. Добавлю, что плоскость становится податливей из-за нагрева. Насос прикреплён к блоку через картонные прокладки и проставку, что должно было бы уменьшить температуру нагрева насоса в целом. Однако насос имеет прямой контакт с мотором через толкатель и шпильки с гайками. Именно они, повышая температуру насоса создают определённые проблемы летом и в немалой степени благоприятствуют возможности искривления привалочной плоскости насоса при неправильной регулировке. По данным -шпильки с гайками проводят тепла в 100 раз больше, чем прокладки. Так что, если изолировать эти элементы от мотора при помощи изоляционных шайб и втулок, то от насоса будет меньше "сюрпризов". Такое вычитал и с этим согласен. Кроме того, "сопливление" насоса возможно и при избыточном давлении в вентиляции картера.