Цитата:
Сообщение от marat_lysenko
2 ssphinxx
[SIZE=2]Вес фреона и вес воздуха не корректно сравнивать. Вернее будет, имхо, сравнить объемы в газообразной фазе. Воздух не сожмется в жидкость, и заполнит собой тот объем, в котором должен быть фреон в жидкой фазе: в испарителе жидкий выкипает, в конденсаторе газообразный превращается в жидкий, в ресивере тоже он там не на пользу... А для фреона одной и той же массы, объем жидкости в 31 раз меньше, объема в газообразном виде.
Короче воздух и влага создадут неповторимую работу холодильного контура! 
|
Задача.
Дано: Кондер Мидея МСЖ 07, вес фреона 620г, длина трассы 3м.
Найти. % воздуха в системе при продувке.
Допустим, что после продувки в системе остается 10% воздуха.
Общий объем магистрали = (ПR1^2)*L+(ПR2^2)*L, Где R1 и R2 внутренние диаметры трубопроводов.
Имеем (3,14*((9-1,5)/2)^2+3,14*((6-1,0)/2)^2)*3000=191344мм.куб=0,191 литра.
Через молярную массу находим вес воздуха: 0,190*28/22,4=0,238г
Итого примесь воздуха в НЕпродутом 07 кондере при длине трассы 3метра = (100*0,238)/620= 0,038 %. В продутом уменьшаем на порядок. Итого 0,0038%
Вопрос №1. Какой % примеси в фреоне заправленом в кондер на заводе?
Вопрос №2. Сколько воздуха остается в системе после вакуумирования?
пс. А вот греть кондером при -2 на улице и без зимнего комплекта нельзя. Густое масло и всё такое.
ппс. "КПД" кондера при обогреве порядка 300%. Это где-то в 3 раза экономичней, чем тепловентиляторами и обогревателями.