Таврия 1,2L 2004 г. Карб.
Приветствую всех.
Потихоньку буду писать про машинку. Когда вспомню упущенное - допишу.
Итак, карбюраторная Таврия 2004 года 1,2 L была куплена летом 2008 года. Была у одного хозяина, которого хорошо знаю. За время эксплуатации у него машинка была ударена КАМАЗом в Опу и мотороллером в бок. Бывший владелец все сделал хорошо, только на ляде возле замка видно типа развода краски и то, что замок ляды чуть перекошен.
Еще по кузову...моя вина - это счес на углу переднего бампера в Гурзуфе этим летом (лажанулся и не удержал ручником и газом машину при развороте на спуске и притер дом), потом еще подтолкнул срубленный пенек возле ХАТОБа осенью 2009 - маленькая ссадина на углу заднего бампера. Проступает под краской пару очагов ржавчины на порогах под нижними торцами дверей, буду с этим бороться до зимы.
На одометре сейчас 136000 км. В двигатель не лазили, кроме регулировки клапанов. Конечно же тьфу-тьфу-тьфу..... где тут дерево?=)
Стоит ГБО, редуктор Комета, врезка в карб, три месяца назад поставил ремкомплект, теперь борюсь с расходом. По пробкам доходит до 12 литров! о_О
Ездил летом в Крым сразу после регулировки, так было 10 по трасе, а вгороде - 13,5. Тоесть уже лучше=) Вчера поубавил немножко ее пыл винтиками, посмотрим что измениться.
По машинке мною и СТОшниками было сделано (кроме регламентных работ):
- замена бензонасоса после покупки;
- установка сигнализации (работатет на отлично, но какая-то она эстонская...);
- поклейка тонировки, установка музыки Пионер и динамиков Кикс;
- замена передних колодок, шлангочек передних;
- ремонт генератора (сгорел регулятор напряжения и мост);
- замена датчика уровня топлива;
- замена наконечников;
- два раза замена выхлопной и резонатора и один раз - штанов;
- установка чехла на руль и накладки с кожухом на кулису (это все что есть с тюнинга....была еще накладка на выход глушака, но она приржавела к старому...там и осталась);
- БК-03 по-моему, с тахометром который;
- пару лампочек в панель индикаторов после езды с неисправным диодным мостом и регулятором.
На данный момент в планах:
- антикоррозийка и борьба со ржавчиной;
- развал-схождение;
- регуллировка клапанов + замена прокладки;
- замена прокладок бензонасоса и трамблера;
- страховка;
В общем, катаемся!
Последний раз редактировалось $4ebyr$; 26.07.2011 в 09:09.
|