Цитата:
Сообщение от Zazik-sens
Речь совсем не о поршнях, а о дырке под них. Как раз увидеть блок 1.4 - проблем нет, а вот увидеть растрескавшийся 1.3, правда гильзовавшийся до этого (гильзованный двиг прошел около 45тыс км), пока разок не перегрели.
Стенка между поршнями становится тоньше на 2.5мм. Дв 1.4 и так геморройные, а 1.4 из 1.3 - страшнее в несколько раз
|
у меня был 1,4...точнее он и щас есть...ждет новый сезон...
но делал я его не тупым точнеием в 77,5 ...
делал из блока 1,1...
значит так...точил в 76,5 - поршень нексия...
коленвал шлифовал со смещением шейки...с 45 до 43мм...ход увеличился с 74 до 76мм...
шатуны 126мм от опеля 1,3литра...втулка в щшатун...стопора в поршень...либо втулка в шатун и пресс палец