Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2010, 11:23   #6
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Речь совсем не о поршнях, а о дырке под них. Как раз увидеть блок 1.4 - проблем нет, а вот увидеть растрескавшийся 1.3, правда гильзовавшийся до этого (гильзованный двиг прошел около 45тыс км), пока разок не перегрели.

Стенка между поршнями становится тоньше на 2.5мм. Дв 1.4 и так геморройные, а 1.4 из 1.3 - страшнее в несколько раз
у меня был 1,4...точнее он и щас есть...ждет новый сезон...

но делал я его не тупым точнеием в 77,5 ...

делал из блока 1,1...

значит так...точил в 76,5 - поршень нексия...
коленвал шлифовал со смещением шейки...с 45 до 43мм...ход увеличился с 74 до 76мм...
шатуны 126мм от опеля 1,3литра...втулка в щшатун...стопора в поршень...либо втулка в шатун и пресс палец
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием