Цитата:
Сообщение от SjMan
Вообщем соорудил простенькую схемку из 2 диодов + переключатель режимов, засунул это все в коробку и пошел тестить. Диоды 10А10.
Результат: при 1 диоде 14,4-14,5 на хх, при 2х диодах 15 (2й диод нужно попроще брать, много получилось). Вроде как все хорошо и красиво, но: как только подаешь полную нагрузку (бл. свет, печка, обогрев стекла и магн) - проседает до 12,9 как и раньше, при этом диод жутко начинает греться, около 100 град дошло, потом я прекратил тесты.
Машинка 2008 г.в. поэтому РН 9111.3702 туда не катит. Решил приобрести Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01 - да его хрен найдешь. Вроде как про этот РН http://www.vtnauto.com/ru/1702.html неплохие отзывы, хочу его попробовать, подскажите куда тот проводок крутить? к гене или аккумулятору?
|
Полную нагрузку не на холостом ходу смотрите случайно? Для теста с нагрузкой необходимо, чтобы обороты были хотя бы тыщщи полторы-две, газку надо поддавать. Второй диод можно взять Шоттки, напруга будет меньше, там и крепеж бывает для теплоотвода. Но вообЩе колхоз это все, с диодами, купите или соберите нормальный РН с подстройкой, если штатный не устраивает. Проводок в сабже по ссылке лучше удлиннить и на аккумулятор бросить, тогда окисление проводки меньше влияет на зарядный режим. Но провести провод надежно и аккуратно, в случае обрыва напруга бортсети подскачет и аккумулятор выкипит.