Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2006, 13:15   #12
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Принудительное охлаждение

Цитата:
Сообщение от Greck
Цитата:
Сообщение от Max Ivanov
У меня тоже, тот, что слева стоял с завода. После пробок поведение машины не нравилось, ставил 92-87 - в пробках и после них все отлично, а вот на трассе после 120 включается карлсон. Подорбрал датчик от шкоды фаворит (95-90) пока нравится (правда я не уверен, что он сильноточный, похоже придется ставить реле). Вроде бы иногда с завода стоит 97-92, но я такого нигде не видел.
А как ты проверяешь включаеться карлсон на 120?
Лампочка на включение, как ставить - писал в соседней ветке.

Кстати, а прокладку под карбом реально заменить на более толстую (насколько я понимаю, от ваз 2108 -самое то)? Или будет кастрюля в капот упираться?
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием