Тема: Chery Jaggi
Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2010, 14:47   #439
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,607
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

баталии продолжаются...
вчера был на частном СТО по совету электрика с гарантийки, ну вообщем те же работники СТО гарантийщики, тока частным образом подрабатывают.
Грешили на форсунки, катализатор, электрик дал тел тех ребят..ну собственно вариантов небыло, пришлось ехать.

Были проверены форсунки а затем почищены, форсунки впоряде, да и не загрязнены особо то.

Далее сняли катализатор...тоже самое, чистый, без каких либо явных признаков.

Топливный фильтр...чистый..

Потом поменяли свечи еще раз, проехались, результата 0...тупит
далее отсоединили глушак, думали что мало ли где то, что то со стенкой в выхлопной, и не так, выходит выхлоп...болт...проехались ничего не изменилось

До этого всего на гарантийке меняли провода ВВ, непомогло, катушку зажигания, тоже 0.
Давление бензонасоса отличное, 4 атм, в движении меряли.
Компрессия 12 во всех горшках.
Свечу во 2 цилиндре заливает.
Отакая бодяга
Грешат теперь на ЭБУ , мозги или же проводку, возможно ремень ГРМ
но если бы проводка то неработал какой либо из датчиков, а так уже сканировали 2-3 раза компом, ничего ненашли, все якобы то в норме.
И ремень ГРМ, хз...так как если бы он, то машина б плохо заводилась, а так с пол тыка заводится.
Вообщем попробуют поменять ЭБУ, поставят на время, если глюк уйдет то оформят как гарантийный случай.

отакая канитель
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием