Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2010, 19:00   #133
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Из песни слова не выкиннешь, я же написал, что: Если его мощности нехватает, в связи введение6м изменений в конструкцию, путем установки дополнительного электрооборудования. Не стоит выхватывать фразы из всего текста. На штатное оборудование конечно хватает.
И ты еще на тормоз не жал, в момент поворота (когда еще 5 дополнительных ламп работает).
Извиняюсь если неправильно понял насчет слабоватости штатного генератора.
Я думаю, что если печку включать не на "3", а на "1", тогда задние стопы+поворотники примерно компенсируются. Я например печку на 3+обогрев заднего стекла использую на 95% в момент прогрева, когда откапываюсь из сугроба или ото льда. Т.е. тогда стопы и поворотники не горят. А так, зимой стандартная нагрузка вечером/ночью зимой - это ближний+печка на 1 + периодический обогрев заднего стекла. Если добавить периодические стопы + поворотники, то все равно на 850 оборотах генератор будет вытягивать эту нагрузку.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием