Цитата:
Сообщение от Вовкулак
А если учитывать, что нефтетрейдеры нас безбожно наё@#вают, и заявленный 95-й по факту является в лучшем случае 93-м - то вывод напрашивается сам собой.
|
вот и я так раньше думал, и мне говорили , что типа хоть както похож на 92, но и в итоге свечи умирали очень быстро от калильного зажигания, перешел на 92 все стало намного лучше, свечи умирать перестали и машинка поехала веселей и расход меньше стал, напомню у меня 1.1, а вот наднях залил 80, подстроил графики зажигания, наконецто услышал правильные зоны детонации, машинка ожила на низах , чему очень доволен, это конечно индивидуальный случай, но всеже для того чтобы взять максимум от октанового числа бензуса, нужно иметь соответсвующюю степень сжатия, отсюда и экономичность, кстати буржуйские моторы ниже чем 9.8 степени нет, а япончиках 10.5, вот и получаеться ,что мотор 2л хавает столькоже сколько таврия 1.1, неберем во внимание нюансы, но в любом случае мотор с более высокой степенью сжатия будет экономичней, единственной преградой являеться качество топлива