Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 23:25   #11
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
...Сделал сегодня двойной носик 40/40,..... Все настроил и пристрелял в ОБЕ камеры.
На испытаниях отметил небольшое улучшение динамики при езде внатяг, и приличное улучшение динамики при тапке в пол. Расход топлива станет известен позже, после 2х-3х заправок.
Из недостатков - незначительное снижение стабильности ХХ. Если с закрытой ДЗ второй камеры реально было настроить ХХ с колебаниями + - 20 об, то в этом (читай стоковом) варианте эти колебания стали + - 30-40 и имеют случайный характер, может долго быть ровно, а потом скачек вверх или вниз.
Теории теориями, в них и погрязнуть можно. Думаю правильно, что на практике проверяется всё сказанное выше. Действительно, надо подождать результата по расходу и делать выводы. По поводу колебаний ХХ, то всё же может подтягивать из носика каплю. Зазор во второй камере может оказаться и повышенным. Пресловутые 0.05мм отнюдь не истинная точка, а всего лишь рекомендованная отправная точка при нарушении заводской регулировки. Так что и 0.04 могут быть причиной траблов ХХ. Сам пока занят переделкой СО под два термостата, так что до своего карба руки не доходят, хотя модифицированный блок распылителей готов.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием