Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 00:20   #216
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
вот и я так раньше думал, и мне говорили , что типа хоть както похож на 92, но и в итоге свечи умирали очень быстро от калильного зажигания, перешел на 92 все стало намного лучше, свечи умирать перестали и машинка поехала веселей и расход меньше стал, напомню у меня 1.1, а вот наднях залил 80, подстроил графики зажигания, наконецто услышал правильные зоны детонации, машинка ожила на низах , чему очень доволен, это конечно индивидуальный случай, но всеже для того чтобы взять максимум от октанового числа бензуса, нужно иметь соответсвующюю степень сжатия, отсюда и экономичность, кстати буржуйские моторы ниже чем 9.8 степени нет, а япончиках 10.5, вот и получаеться ,что мотор 2л хавает столькоже сколько таврия 1.1, неберем во внимание нюансы, но в любом случае мотор с более высокой степенью сжатия будет экономичней, единственной преградой являеться качество топлива
+1! Ну действительно чувствуется что 95й не в дугу, а на 92м машинка оживает. Графики тоже паленые и совершенствуются понемногу
Сегодня выкатал почти досуха 92й с Шела и заправил 92й с УкрНафты на Южном Шоссе! Вот это правильный бензилинчик! От автовокзала вгору на южный рынок Атлична летела! никаких признаков детонации ))) знач будем крутить графики еще
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)