01.11.2010
(на одометре ~32500 км)
Поменял новый бензонасос "а ля" италия на новый ДААЗ.
Проставку и прокладки со стороны двигателя не трогал,
между проставкой и насосом поставил три новые прокладки по 0.5 мм
Не помню как работал "италия" сразу после установки,
но на днях заметил металлический лязг под капотом...
Оказалось рычаг ручной подкачки как сумашедший лупит по корпусу насоса,
масло с прокладок капает на патрубки охлаждалки ;о(
При этом бенз качает исправно...
Сейчас думаю, что если шток двигателя толкает одновременно и мембраны и рычаг подкачки ШТАТНО, то достаточно было подтянуть насос к прокладкам так,
чтобы насос был слегка "поджат" штоком двигателя
Тогда б рычаг чуть-чуть не доставал до корпуса насоса
и просто мотылялся без ударов...
п.с. субъективно ДААЗ качает слабее чем "италия"...
|