Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 19:14   #11
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
НЕ знаю мож мне вкинули какую кулибинкую прошу но у меня инж при пропусках зажигания ( так мне объяснял ситуацию тот спец ) переходит по команде лямбды в аврийный режим и увеличивает подачу бенза и напряжение на свечу подается не одним ударом а дублируется. При пропусках зажигания подача бенза не уменьшается а наоборот увеличивается. Чек ни разу не светил.
А смысл? Кончилась свеча или спал ВВ-провод - давайте больше лить бенза. Чтобы уже и рассход поболее стал и свечу залить окончательно...
В аварийный режим с повышенной подачей бенза то он может перейти, но явно не при ропусках зажигания. Вобщем ерунда какая-то.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума