ну ты даешь без вскрытия все определить и чтоб само самоустранилось. Меряешь компрессию, естественно в 4 она будет меньше и ты увидишь разницу. Вскрываешь головку, смотришь маслосъемники, могла соскочить пружинка с маслосъемника, если все так , меняешь малосъемники, если все целое, снимаешь головку, смотришь клапана, направляющие клапана, и поршень, он тоже мог прогореть, но тогда бы просто троило. Второй вариант подразумевает как минимум замену прокладки иногда шлифовки (и этот вариант гораздо дороже). Но я думаю все просто в пружинке маслосъемника.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
|