Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 18:07   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
вообщето это не второе, а третье...
против ГБО3 ничего не имею

второе это редуктор с электрической разгрузкой

первое редуктор с вакумной разгрузкой

вообщето ГБО4 тоже отстой, слишком тупой там "посредник", не сочтите за саморекламу, но читайте тему ГБО4 без ГБО4
Вот где собака порылась http://auto-gaz.com.ua/?s=8
2-е поколение это лямда контроль, с обратной связью по лямде! 3-е у нас не предоставленно!
Редуктор с вакуумным и электронным(просто тупо запирающяя катушка) -
это все 1-е поколение.
4-е поколение это больше дань инжекторным системам.
ГБО4 без ГБО4 уважаю труд, но система должна быть повторяема...
VDM вне форума   Ответить с цитированием