Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 19:34   #22
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
А самостоятельно? Купи ключ "квадрат" для отвинчивания нижней пробки - 15 гривен + поедь на стоянку на которой есть эстакада или яма - за 5 гривен можно ковырятся хоть целый день. Подставил обрезанную баклагу 5 литровку, ключиком отвинтил нижнюю пробку, затем открыл верхнюю. После слива закрыл нижнюю, залил масло 3.5 литра если добавляешь какую либо присадку то естественно меньше общий объём не должен превышать 3.5 литра ибо на высоких оборотах начнёт всё выдавливаться через сальники. Закрыл верхнюю крышку и поехал. Ааа ну и ещё про маслянный фильтр не забудь выкрутить старый после слива и вкрутить новый до залива. Воздушный + топливный по желанию если это необходимо (давно менялось).
Ключ "квадрат" со свечным в паре идут )) не нужно покупать.
Забыл - прогреть.
А количество вновь вливаемого масла лучше всетаки по щупу лить, чуть выше нижней меточки долил - порядок, заводи, катайся. А после следующей продолжительной стоянки проверяешь и доливаешь до нормы.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием