Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2010, 18:42   #48
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Заодно померял, на сколько падает напряжение бортсети, пока доходит до фары. Целых 1.2 вольта! Все контакты зачищены, падает в проводах! Подсоединил временно короткий толстый провод генератора непосредственно на фару, стала светить существенно ярче (у ламп накаливания зависимость яркости от напряжения очень резкая, четвертая степень по-моему). Стоковая электросхема жесть, аккумулятор с геной находятся в десяти сантиметрах от фар, а провода (причем тонкие!) тянутся в салон к блоку предохранителей, затем возвращаются обратно. До обогрева заднего стекла вообще 8 вольт доходит и задний дворник еле ездит. Придется 2 реле поставить у правой фары и прекратить это безобразие.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием