Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 00:33   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Аккум может подгулять, плохо контачить, вот тебе и броски. Если моторный отсек, могут быть наводки от зажигания. Если в одну цепь с защищаемым прибором включена обмотка реле, может быть самоиндукция. Вся автоэлектроника должна выдерживать броски до 60Вольт, это мировой стандарт. В любом ЭБУ каждая входная цепь защищена резистором и стабилитроном (или диодами), выходная защищена от КЗ на - и на +. А у нас понаставят всяких самопальных приблуд, а потом удивляются, почему они каждые 2 месяца горят.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием